01:09

"Мы все умрем, если откажет наша связь…" © XR

увеличить можно

ПЛ типа "Лос-Анджелес" на перископной глубине

@темы: фото

Комментарии
25.09.2010 в 13:02

Банки. Завуалированные.
Я всё пыталась понять, что это (задумчиво)
25.09.2010 в 13:53

"Мы все умрем, если откажет наша связь…" © XR
Атомная подводная лодка ВМС США ))
25.09.2010 в 14:19

Банки. Завуалированные.
... как мило оО
25.09.2010 в 14:22

"Мы все умрем, если откажет наша связь…" © XR
А чего так ошарашенно? )) Ну красиво же.
25.09.2010 в 14:25

Банки. Завуалированные.
Красиво, кто же спорит)
Картинка - красивая.
25.09.2010 в 14:27

"Мы все умрем, если откажет наша связь…" © XR
А что тогда некрасивое? )
25.09.2010 в 14:32

Банки. Завуалированные.
Да всё здесь красивое ==
Всё.
Я просто не люблю оружие.
25.09.2010 в 14:35

"Мы все умрем, если откажет наша связь…" © XR
Тогда, полагаю, людей ты тоже не любишь?
)
25.09.2010 в 14:40

Банки. Завуалированные.
Люблю.
В том-то и дело, что я очень люблю людей.
25.09.2010 в 14:45

"Мы все умрем, если откажет наша связь…" © XR
Ты прекрасно понимаешь, что это немного парадоксально, потому что без человека любое оружие - просто куча хлама. Человек всегда найдет как уничтожить себе подобного, даже не имея никакого оружия.

Я вот наоборот, не люблю людей. Не за что любить.
А некоторые виды холодного оружия, револьверы, пистолеты, самолеты и корабли люблю. Впрочем, думаю, это заметно )
25.09.2010 в 14:57

Банки. Завуалированные.
Конечно, понимаю. Это прописные истины.
Только любовь к людям никуда не девается. Тоже парадокс.

Впрочем, думаю, это заметно )
Конечно, заметно. Оружие - инструменты силы. Тебе импонирует, что вполне естественно, если ты ценишь физическую силу.
25.09.2010 в 14:59

"Мы все умрем, если откажет наша связь…" © XR
А если не ценю? )
25.09.2010 в 15:05

Банки. Завуалированные.
А если не ценю? )
(жмёт плечами) Не можешь не ценить)
Я допускаю такую возможность, но тогда расскажи за что ты любишь оружие.
25.09.2010 в 15:21

"Мы все умрем, если откажет наша связь…" © XR
Изящество. Завершенность. Строгость. Функциональность.
Понимаешь, когда я вижу....ну, тот же корабль, например, я не думаю "о, какая смертоносная штука, как громко она бабахает и сколько у нее всяких пушечек". Это для меня почти живое существо. Да, оно грозное и может шарахнуть так, что мало не покажется, да, для этого его и создавали. Но это не повод отказывать ему в красоте и не любить.
Особенно если учесть, что человека создали никак не для смертоубийства, а он скотина такая, в основном этим и занимается. И гляди ж ты, все у нас любят людей.

Спроси у летчика, что он чувствует по отношению к своему истребителю? Посмотри на старых фотографиях, как экипаж относится к своему бомбардировщику?..
Найди здесь у меня фотографии тонущего "Дзуйкаку" и посмотри, как команда прощается с кораблем.
25.09.2010 в 15:40

Банки. Завуалированные.
Да, оно грозное и может шарахнуть так, что мало не покажется, да, для этого его и создавали. Но это не повод отказывать ему в красоте и не любить.
Тебе нравятся они именно за красоту? Внешние данные?
Нравятся так, как нравятся точные приборы?

Особенно если учесть, что человека создали никак не для смертоубийства, а он скотина такая, в основном этим и занимается. И гляди ж ты, все у нас любят людей.
Не особо верно. Люди разные. Одни убивают, другие - нет. А оружие одинаковое.

Посмотри на старых фотографиях, как экипаж относится к своему бомбардировщику?..
А как я отношусь к плееру? Это не то. Это машина, которая идёт в помощь и естественно, что человек, которому она помогает, переживший с ней огонь и воду, её любит. Он её уже давно одушевил. Её зовут Малышка и у неё "вздорный характер". Это то, что у человека в голове. То, какой он её придумал. А на самом деле она - горсть железа созданная убивать.
Знаешь, это обидно. То, как на охоте с азартом стреляют зайцев, а потом воют волком, что враги сбили на вираже любимую Малышку.
Истребитель любят, как вспомогательное средство, которое позволяет применить силу. Это чувство управления чем-то большим и "со вздорным характером".
25.09.2010 в 15:54

"Мы все умрем, если откажет наша связь…" © XR
Тебе нравятся они именно за красоту? Внешние данные?
Есть грань, за которой внешняя красота перетекает в данные, в реальность, в возможности. Раньше была формула: некрасивый самолет не полетит, и мне эта формула очень нравится. Да, я не закрываю глаза на смертоносность, я знаю что это и для чего. Но и уродства не вижу. Это тоже такое искусство.

А оружие одинаковое.
В смысле - не может не убивать? Пока нет войны та же подводная лодка будет спокойно бороздить просторы на патрулировании.
Или тебе не нравится, что оно не может ничего другого?
Вот уж чисто человеческое - мы сначала создаем нечто, созданное для определенной цели, а потом воротим нос и начинаем гнобить и морщиться. Ах, можно мечом порезаться. Ах, можно человека им надвое развалить. Даже больше скажу, если быть неаккуратным неумехой, можно еще и себе что-нибудь оттяпать.
Давайте тогда пойдем дальше и перенесем такое отношение вообще на все предметы? Потому что убить можно чем угодно. Ах, машина, ей можно кого-нибудь сбить...
Ну не абсурд ли? )

естественно, что человек, которому она помогает, переживший с ней огонь и воду, её любит. Он её уже давно одушевил.
Особенно это относится ко всем сбитым в первом же вылете, да.
25.09.2010 в 22:21

Банки. Завуалированные.
Раньше была формула: некрасивый самолет не полетит, и мне эта формула очень нравится.
Мне тоже)

Или тебе не нравится, что оно не может ничего другого?
Ага == Если на стене висит ружьё, то оно может и провисит лет пятьсот, но в конце какая-нибудь скотина всё равно им заинтересуется.

Давайте тогда пойдем дальше и перенесем такое отношение вообще на все предметы?
А оно и перенесено на все предметы) Вилкой, шариковой ручкой, тарелкой... чем угодно. Это люди, да. Но и когда создан огромный, красивый истребитель он начинает чесать руки. Прецеденты в истории были, хоть сейчас с ходу и не назову.
Оружие жжёт руки.
А вилка нет.
В этом разница.
Ну, и конечно, само по себе оно безвредно) Без людей.

Особенно это относится ко всем сбитым в первом же вылете, да.
Это было ехидство? Если да, то я не понял == Разверни.

Это тоже такое искусство.
Тяга к прекрасному) Даже в этом)
25.09.2010 в 22:45

"Мы все умрем, если откажет наша связь…" © XR
Разверни.

Ты сказала человек, которому она помогает, переживший с ней огонь и воду, её любит. Он её уже давно одушевил..
Я о том, что некоторым не довелось пройти со своей машиной огонь, воду и 20 боевых вылетов, потому что они были сбиты в первом. Или о тех, кто дотащился до аэродрома на дырявом куске железа, годном только в утиль, и получивших новый самолет. Но и те и другие не любили свою машину меньше тех, которые всегда возвращались домой удачно, проходя через разрывы зениток и карусель истребителей.

В общем, чувствую, мы сойдемся на том, что оружие можно не любить, но можно видеть в нем красоту, нэ? )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии