"Мы все умрем, если откажет наша связь…" © XR
Это специально для Теххов вынес в отдельный пост 
Некая квента некоего игрока.
Имя: Дэн Хантер
Раса: Мордлинг
Возраст: молодой ыщё
Класс: пьянь\бомж
Знак рождения: Не помню
Способности: Удар похмельем (на себя), Удар перегаром (удал.цель), Колбасит (постоянный эффект)
Место жительства: Балмора, третий ящик слева от ворот, у забора
Артефакты: куда же я их подевал?
Гильдии: Простите, Вы о чём?
Характер: отвратительный, зависит от количества выпитого и присутствия\отстутствия леди
Доп.инфомация: Слаб на женщин, алкоголь. Тырит всё, что плохо лежит. Мочит всё, что плохо шевелится. Иногда шустрый. Не женат.
Судьбой обижен с младенчества. Ребёнком свалился за борт корабля. Добрался до берегов Вварденфелла на дохлом дреуге. Вскормлен никс-гончими. Через некоторое время найден племенем Уршилаку, но спустя год был изгнан из лагеря, так как запалил четыре юрты, практикуясь в магии.
Жизнь резко изменилась, когда морд Дэн Хантер нашёл свою первую бутылку флина. Бродяжничество и пьянство довели его до двемерского рычага, который ему хватило ума повернуть. Так мордлинг научился конкретно получать в морду. Тогда же он осознал, что значит словосочетание "двемерская головоломка", за которой его посылала грудастая тётка из Гильдии Бойцов. Но за предложенную им "оплату" его труда, был послан тёткой в совершенно другое место.
В поисках того самого места, мордлинг успел упасть с утёса Хартаг (2 раза), сломать три ребра об кулак Умбры, оторвать одну конечность силтстрайдеру (кстати, под пиво очень даже ничего) под влиянием на сознание и разум статуэтки Ханарай, и много ещё чего.
Постоянно задаётся вопросом, почему он умеет смешить тапочки почти всех посетителей таверн, но не может услышать их (тапочек) смех. Также разочаровался в Костегрызе, потому что кости грызть он не умеет.
Утверждает, что нашёл артефакт Сокрушитель Черепов рядом с сержантом Имперского Культа, с которым приключился несчастный случай - якобы споткнулся, упал и умер. Также утверждает, что по пьяни сумел войти в контакт с Даготами из Илуниби и выменять перчатки Рандагульфа на две бутылки флина, удочку, двемерскую шестерёнку и ручного фуражира.
Считает себя изобретателем напитка "Намешательство Альмсиви" (индигриенты держит в секрете), после употребления которого начинается длительный эффект "Помешательство Альмсиви", переходящий в усиление своих способностей (см. выше).
Неисправимый романтик. Мечтает: пройти босиком по полям Кумму и не вляпаться, сложить и развести костёр под левитирующим Вивеком, сорвать колечко с титьки Огрима на память, доплюнуть до лица статуи Молаг Бала не подпрыгивая и не левитируя, перевернуть вверх дном Министерство Правды и чтоб за это ничего не было.

Некая квента некоего игрока.
Имя: Дэн Хантер
Раса: Мордлинг
Возраст: молодой ыщё
Класс: пьянь\бомж
Знак рождения: Не помню
Способности: Удар похмельем (на себя), Удар перегаром (удал.цель), Колбасит (постоянный эффект)
Место жительства: Балмора, третий ящик слева от ворот, у забора
Артефакты: куда же я их подевал?
Гильдии: Простите, Вы о чём?
Характер: отвратительный, зависит от количества выпитого и присутствия\отстутствия леди
Доп.инфомация: Слаб на женщин, алкоголь. Тырит всё, что плохо лежит. Мочит всё, что плохо шевелится. Иногда шустрый. Не женат.
Судьбой обижен с младенчества. Ребёнком свалился за борт корабля. Добрался до берегов Вварденфелла на дохлом дреуге. Вскормлен никс-гончими. Через некоторое время найден племенем Уршилаку, но спустя год был изгнан из лагеря, так как запалил четыре юрты, практикуясь в магии.
Жизнь резко изменилась, когда морд Дэн Хантер нашёл свою первую бутылку флина. Бродяжничество и пьянство довели его до двемерского рычага, который ему хватило ума повернуть. Так мордлинг научился конкретно получать в морду. Тогда же он осознал, что значит словосочетание "двемерская головоломка", за которой его посылала грудастая тётка из Гильдии Бойцов. Но за предложенную им "оплату" его труда, был послан тёткой в совершенно другое место.
В поисках того самого места, мордлинг успел упасть с утёса Хартаг (2 раза), сломать три ребра об кулак Умбры, оторвать одну конечность силтстрайдеру (кстати, под пиво очень даже ничего) под влиянием на сознание и разум статуэтки Ханарай, и много ещё чего.
Постоянно задаётся вопросом, почему он умеет смешить тапочки почти всех посетителей таверн, но не может услышать их (тапочек) смех. Также разочаровался в Костегрызе, потому что кости грызть он не умеет.
Утверждает, что нашёл артефакт Сокрушитель Черепов рядом с сержантом Имперского Культа, с которым приключился несчастный случай - якобы споткнулся, упал и умер. Также утверждает, что по пьяни сумел войти в контакт с Даготами из Илуниби и выменять перчатки Рандагульфа на две бутылки флина, удочку, двемерскую шестерёнку и ручного фуражира.
Считает себя изобретателем напитка "Намешательство Альмсиви" (индигриенты держит в секрете), после употребления которого начинается длительный эффект "Помешательство Альмсиви", переходящий в усиление своих способностей (см. выше).
Неисправимый романтик. Мечтает: пройти босиком по полям Кумму и не вляпаться, сложить и развести костёр под левитирующим Вивеком, сорвать колечко с титьки Огрима на память, доплюнуть до лица статуи Молаг Бала не подпрыгивая и не левитируя, перевернуть вверх дном Министерство Правды и чтоб за это ничего не было.
я знал, что ты пропрешься ^^
Даже то, что я не въезжаю в половину, этой прелести не отменяет *___*
Теххи могут вам объяснить ) если им будет не лень
есть такая RPG игра The Elder Scrolls III: Morrowind дальше у меня внезапно закончилась мысля и я всех послала сюда ru.wikipedia.org/wiki/The_Elder_Scrolls_III:_Mo...